Интересен ли тебе такой вид урока? |
-
Мне кажется, разницы
почти нет, только если я чего-то не понял, могу прочитать ещё раз.
Это очень удобно. При этом я не переспрашиваю и не отвлекаю
одноклассников от обучения
-
Да. Очень интересно
и познавательно для меня. Я научился делать приличную работу своими
руками (да еще по физике) на компьютере!
-
Мне очень
понравилось. Урок необычный, увлекательный и понятный каждому
ученику. Я считаю, что проводить такие уроки надо чаще!
-
Да, очень! Такие уроки проводят только
особенные учителя!
-
Да. Было прикольно!
Вроде на физике, а работаешь как на информатике!
-
Да. Конечно,
интересен! Он очень необычен!
-
Всё было просто
отлично. Мне очень понравилось. Хотелось бы, чтобы таких уроков было
больше. Спасибо большое.
-
Спасибо вам за урок!
Было здорово!
-
Мне понравилось.
Такой урок не похож на другие. А у нас часто будут такие уроки?
Хотелось бы почаще.
|
Какой этап урока был наиболее интересен (изучение нового материала,
выполнение заданий, поиск информации в Сети, выполнение творческого
задания, Минута славы)? |
-
Поиск информации в
сети, выполнение творческого задания и Минута славы.
-
Понравилось всё, но
более всего «Минута славы».
-
Мне понравилось
выполнение информационных листков. Ведь тут развивается и твоя
фантазия, и легче запоминается тема урока.
-
Когда мы
создавали информационные листы.
-
Было интересно всё.
Мне первый раз пришлось так изучать физику, но особенно мне
понравилось выполнение творческого задания
-
Выполнение творческого
задания, так как мы могли найти информацию в сети и картинки и
создать страницу на свою тему.
-
Мне все этапы урока
очень понравились, и все казались интересны
-
В основном творческое
задание, а так всё было просто супер.
|
С какими
трудностями встретился ты при изучении материала Интернет-урока?
Преодолел ли эти трудности? Каким образом? |
-
Трудностей
практически не возникло.
-
Поиск материалов для
ответов. Трудности преодолел с помощью учителя.
Я просто разобрался в тексте урока.
-
У меня никаких особых
трудностей не возникло.
-
Мне
сначала было непонятно, что учителя не надо слушать, а надо читать
все самой. Преодолела. Вспомнила все, что нам говорили, что мы учили.
Еще раз прочитала урок. Ведь нельзя забывать физику - это самый
важный урок на всей планете.
-
Трудность
встретилась в задаче. Мы, если честно, решили сразу сделать задачу,
а на ссылку не зашли. Таким образом у нас не получилось ничего
решить. Пришлось все внимательно прочитать.
-
Да,
встречались… я еще раз
прочитала всю информацию, просмотрела все ссылки которые были там,
и стало понятно
-
Было сначала
непонятно, что такое физические параметры, а так всё понятно и
интересно.
-
Трудностей почти не
было, всё было доступно и понятно, если вчитаться.
-
Я затруднялся при
изучении характеристик звука. Да, преодолел, но на это мне
потребовалось немало времени. Я пользовался материалом, который был
дан мне в уроке
-
Трудностей почти не
было. Всё было ясно и понятно.
-
Мне было сначала
непонятно отражение звука и эхо, но потом я всё понял
|
С какими
трудностями встретился ты при выполнении заданий Интернет-урока?
Преодолел ли эти трудности? Каким образом? |
-
Сначала задача
показалась трудной, но как всегда всё оказалось легко и просто.
-
У меня возникли
трудности с таблицей, но, прослушав еще раз громкие звуки и звуки
разные по высоте, я поняла свою ошибку.
-
Нет
-
Если мне
что-то было непонятно, я перечитывала информацию, которая была там
написана.
-
При выполнении заданий
также было мало трудностей, но только при том, что читать материал
надо очень внимательно!
-
Спасибо за урок
Вам!!!
-
Особенных трудностей у
меня и моего напарника (Бори Лётина) не было. Была только мелочь, но
мы с ней справились быстро с помощью своей головы.
-
Мы с
Андреем не поняли как решать задачу, потом мы прочитали всё с
самого начала, и не совсем поняли, затем прочитали вопрос
№3 (то что было написано в скобках) и, наконец, поняли!!!
|